Летний лагерь

31 января 2014 года в читальном зале Дворца творчества детей и молодёжи в рамках школы молодого педагога «Ступени профессионального роста» прошла Лаборатория профессионального мастерства «Восхождение».

В работе лаборатории принимали участие 24 молодых педагога и их наставники.

В процессе встречи были рассмотрены и обсуждены волнующие педагогов вопросы по темам самообразования, представлены нормативно-правовые документы РФ в сфере образования, в которых выдвигается требование на то, что нравственное образование подрастающего поколения является центральным. Одним из основных принципов Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» является гуманистический и развивающий характер обучения. Моральные ценности являются основой любой педагогической теории и практики, и способствует оздоровлению и обновлению образовательного пространства вокруг обучающегося. Информационный обзор по теме: «Духовно-нравственное воспитание – основа гуманизации образования», представила Светлана Леонидовна Транькова, заведующая методкабинетом МАУ ДО «ДТДМ».

Важным в профессиональном росте педагога является работа по самообразованию. Свои первые шаги на пути самообразования представили молодые педагоги Анастасия Андреевна Гребцова, Анна Валерьевна Леонтьева и Александра Геннадьевна Букреева.

Показательным и интересным прозвучало выступление Анны Валерьевны, методиста по информационным связям, педагога дополнительного образования и наставника, Татьяны Геннадьевны Брылёвой, заместителя директора МАУ ДО «ДТДМ» по представлению образовательной программы студии журналистики «Мир в кадре» и деятельности в русле данной программы. Анна Валерьевна поделилась опытом личного выступления на Международном конкурсе «ImPRO», где была отмечена в номинации «Дебют», а также поделилась опытом выступлений с детьми в конкурсах, проведением встреч с интересными людьми и другими мероприятиями и достижениями.

В Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию прозвучала мысль об определяющем значение вопросов образования, культуры, молодежной политики. Стоит вопрос о качестве содержания образования…».

Различные формы, методы, средства представили в проведении открытого занятия по краеведению «Путешествие в Марокко», наставник и молодой педагог Фролова Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования и Букреева Александра Геннадьевна, педагог дополнительного образования.

Выступление на аудиторию часто является стрессом для выступающего. Елена Александровна Симонова, педагог-психолог, рассмотрела тему с участниками лаборатории «Способы преодоления стресса во время публичных выступлений».

После активной, творческой работы молодые педагоги и наставники, вдохновившись выступлениями своих коллег, приняли решение подготовиться к творческому отчету молодого педагога и наставника, который состоится в конце февраля 2014 года.

 

b_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0247.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0249.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0253.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0268.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0279.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0284.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0290.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0292.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0293.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0294.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0299.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0303.jpgb_150_100_16777215_00_images_Metodicheskaya_slujba_2014_dsc_0314.jpg