b_150_100_16777215_00_images_ekocentr_kochetkova1.jpg

 

 

Кочеткова Ольга Валерьевна,
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории


Программа дополнительного образования "Фитодизайн"

На занятиях дети учатся разбираться в тонкостях ухода за комнатными растениям. Узнают правила размещения растений в интерьере. Самое интересное - это составление композиций. Обучаясь аранжировке, дети развивают художественный вкус, творческие способности, больше узнают о законах природы. Овладев первыми навыками аранжировки, воспитанники самостоятельно составляют цветочные композиции для себя, для своих близких.
Данное направление дает огромные возможности для художественного творчества, для проявления своей фантазии в работе с разными природными материалами. Кроме того, ребята участвуют в городских, областных, всероссийских  конкурсах и выставках по аранжировке и цветоводству.

Возраст -  9 -13 лет.

Цель: воспитание экологически ориентированной личности через расширение и углубление знаний обучающихся о растительном мире и связи человека с природой посредством знакомства с основами фитодизайна.

Учебный план:

«Ботаника»;

 «Комнатное цветоводство»;

«Флористика»; 

«Техники декорирования»;

«Ландшафтный дизайн»;

«Полевые практики по ботанике».

Ожидаемые результаты:

К концу первого года обучения: 

знать – общую характеристику растения, как живого организма; 20 видов комнатных растений, требования к размещению комнатных растений в помещении, основные виды сухоцветов.

уметь – изготовлять гербарий, ухаживать за комнатными растениями, составлять простейшие цветочные композиции.

обладать навыками – по уходу за комнатными растениями, по составлению композиций из сухоцветов.

К концу второго года обучения: 

знать – технику сушки растений, растения пригодные для засушивания, стили композиций, виды растений, используемых при составлении композиций, виды цветочных композиций, 50 видов комнатных растений.

уметь -  составлять композиции из сухоцветов в разных стилях, составлять композиции из комнатных растений, подбирать комнатные растения к соответствующему стилю интерьера.

Обладать навыками: в составлении композиций из сухоцветов и искусственных цветов.

К концу третьего года обучения:

знать – виды букетов, семиотику букетов, клумбовые растения 20 видов, виды цветников, стили ландшафтного дизайна.

уметь – составлять букеты, выращивать, высаживать рассаду, планировать цветник, ухаживать за клумбовыми растениями, владеть опытом исследовательской деятельности.

обладать навыками – самостоятельного составления букетов.

Центр экологического воспитания (пр. Ленина, 74/1)

 

 

b_150_100_16777215_00_images_Napravleniya_Estest-Nauchnaya_Fitodesing_002.jpg

b_150_100_16777215_00_images_Napravleniya_Estest-Nauchnaya_Fitodesing_003.jpg

b_150_100_16777215_00_images_Napravleniya_Estest-Nauchnaya_Fitodesing_004.jpg

b_150_100_16777215_00_images_Napravleniya_Estest-Nauchnaya_Fitodesing_005.jpg

b_150_100_16777215_00_images_Napravleniya_Estest-Nauchnaya_Fitodesing_006.jpg

b_150_100_16777215_00_images_Napravleniya_Estest-Nauchnaya_Fitodesing_007.jpg