Ресурсный центр

Ресурсный центр по работе с одарёнными детьми в системе дополнительного образования детей на базе МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» создан в соответствии с приказом №100 Управления образования администрации города от 19.02.2010 г. «О создании муниципальных ресурсных центров на базе образовательных учреждений».

 

В 2010 году в городе Магнитогорске начали свою работу 13 ресурсных центров, в состав которых вошли 33 образовательных учреждения. Цель деятельности ресурсных центров - создание новых моделей повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений, научно – методического и информационного обеспечения деятельности образовательных учреждений, проведения опытно – экспериментальной работы, обеспечения равного доступа образовательных учреждений, подведомственных управлению образования, к информационным, научно – методическим, материально – техническим ресурсам.

Дворец творчества вошёл в состав ресурсного центра по работе с одарёнными детьми наряду с МОУ «СОШ №№ 5, 56», «МГЛ при МаГУ».

На основании приказа УО во Дворце творчества разработана нормативная база.

В текущем учебном году ежемесячно проводится анализ и планирование деятельности ресурсного центра ДТДМ.

Психолого-педагогическое сопровождение работы с одарёнными детьми.

В 2018 учебном году Ресурсный центр по НОУ был преобразован в Ресурсный центр по организации учебно-исследовательской деятельности (Приказ управления образования "О внесении изменений в приказ от 31.10.2017 № 594 "О создании городских ресурсных центров на базе образовательных учреждений на 2017-2020 годы" № ОУ-04/561 от 21.09.2018)

Приказ управления образования "О внесении изменений в приказ от 30.10.2017 №594 "О создании городских ресурсных центров на базе образовательных учреждений на 2017-2020 годы" № УО-04/64 от 30.10.2018

Календарь городских мероприятий для одаренных детей на 2018-2019 учебный год

Программа деятельности ресурсного центра по организации учебно-исследовательской деятельности на период с 2017 по 2020гг.

План работы РЦ по организации УИД на 2018-2019 уч.год

Отчет по работе РЦ по организации УИД в 2018-2019 уч. году

Приказ управления образования "О внесении изменений в приказ от 30.10.2017 № 594 "О создании городских ресурсных центров на базе образовательных учреждений на 2017-2020 годы" № ОУ-04/561 от 21.09.2018

Опорные площадки РЦ по организации УИД: ДЮЦ "Максимум", МУ ДО "ЦДТОР".

План работы РЦ на 2017-2018 уч.год

Отчет о работе РЦ за 2017-2018 уч.год

Приказ управления образования "О создании городских ресурсных центров на базе образовательных учреждений на 2017-2020 годы" № 594 от 30.10.2017

План работы РЦ на 2016-2017 уч.год

План работы РЦ на 2015-2016 уч.год

ПЛАН РАБОТЫ ресурсного центра МАУ ДО «ДТДМ» на 2014-2015 учебный год

Опыт работы Ресурсного центра

Информация о работе Ресурсного центра

Уважаемые руководители!

Приглашаем принять участие в открытом городском турнире по социальному проектированию "Интеллектуальная инициатива", который будет проходить 28 и 29 октября 2019 года на базе Дворца творчества детей и молодёжи по адресу: ул. Московская, 15.

До 20 октября необходимо зарегистрироваться по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1UV_bmK21heurz9VLPMxaTy1oo8RdepQO3mSkpVth0XA/viewform?edit_requested=true

Подробнее: приказ о проведении Турнира, положение.

Уважаемые педагоги!

Приглашаем принять участие в марафоне по социальному проектированию "Активное пространство". Подробнее

17 апреля  детский сад № 70 вновь распахнул свои двери для самых юных исследователей. Создатели гипотез вновь искали доказательства и представляли результаты своей работы жюри марафона.

Марафон состоялся в рамках работы проблемно-творческой группы педагогов образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования (рук. Н.А. Наумова). В марафоне приняли участие дошколята из детских садов №№ 70, 127, 147 и 163. Педагоги дополнительного образования Дворца творчества Н.А. Наумова и З.Ш. Латыпова  вели консультационную работу для воспитателей, а А.Б. Венецкая была приглашена в члены жюри.

Пытливые умы старались узнать, почему коробка для пиццы имеет некруглую форму, какие виды муки бывают, что такое лужа, пытались решить проблему раздельного сбора мусора, давали рекомендации, как сделать зубы крепкими, как можно получить в домашних условиях подсолнечное масло и др.

Марафон удался на славу!

Подробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательстваПодробнее: Создатели гипотез вновь искали доказательства

 

Подробнее: Образовательный потенциал России

С 10 по 12 апреля 2019 года состоялся II Национальный чемпионат научных объединений учащихся. Организатором чемпионата по традиции выступила Общероссийская общественная Малая академия наук «Интеллект будущего». Стоит отметить, что чемпионат проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Благодаря этому на чемпионат были приглашены более 100 человек за счет средств Президентского гранта.Чемпионат проводился недалеко от Обнинска, на базе парка-отеля «Яхонты Таруса».

География участников впечатляет - на форум прибыли представители от Якутии до Крыма, от Мурманска до Астрахани – более 300 участников из 68 городов и сёл 41 субъекта Российской Федерации были представлены на чемпионате НОУ.

В рамках Чемпионата проходил педагогический форум «Образовательный потенциал России» и конференция учащихся «Научный потенциал - XXI». Участники педагогической программы чемпионата – форума «Образовательный потенциал России»: педагоги, учёные, научные сотрудники, директора и заместители директоров образовательных учреждений, руководители научных объединений учащихся, представители профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, представители органов управления образованием, отделений МАН «Интеллект будущего». Среди участников форума были победители заочного педагогического конкурса «Научный катализатор», активные организаторы акции «Мир науки и техники».
В работе форума «Образовательный потенциал России» приняла участие методист Дворца творчества Анастасия Борисовна Венецкая. Она представила свой опыт работы. Программа форума была очень насыщена: мастер-классы, семинары, круглые столы, форсайт-сессия «Развитие исследовательской деятельности учащихся: взгляд в будущее», экспресс-сессия «Лучшие педагогические практики», педагогическая конференция по обмену опытом работы и многое другое. В работе форума приняла участие делегация Российской академии образования, возглавляемая академиком М.Л. Левицкий.
Среди участников педагогического форума – победители Всероссийского конкурса «Успешная школа», который проводился «Учительской газетой».
На семинарах были рассмотрены актуальные темы, такие как: «Технологии ТРИЗ: учимся мыслить креативно», «Развитие критического мышления учащихся», «Навыки будущего как источник коллективного творческого начала» и другие. Было проведено 20 семинаров и мастер-классов.

По итогам работы научно-практической конференции "Лучшие педагогические практики современного образования" А.Б. Венецкая была награждена дипломом Лауреата I степени.

 

20 марта 2019 года во Дворце творчества детей и молодёжи прошла Межучрежденческая конференция проектных и учебно-исследовательских работ обучающихся с ОВЗ "Через тернии к звёздам". В конференции приняли участия 24 участника - учащиеся МОУ "С(О)ШИ № 3", МОУ "С(К)ОШИ № 4", МОУ "С(к)ОШ № 24" и МОУ "Школа-интернат "Семья". Яркая защита, интересные темы работ поставили членов жюри перед сложным выбором при определении победителей и призеров конференции. По итогам конференции каждый участник был отмечен грамотой в номинации и призом. После защиты и награждения состоялся круглый стол, на котором педагоги-наставники, члены жюри и организаторы конкурса обсудили перспективы выхода конференции на муниципальный уровень.

Подробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздамПодробнее: Через тернии к звёздам